Полезные статьи

Как фотопоток экономит время нашим заказчикам

На всех наших объектах мы ведём фотопоток. Это облако с фотографиями, которое отображает всю историю ремонта. По сути, это как дневник ремонта.

Первые фотографии — начальное состояние квартиры. То есть фиксация всевозможных дефектов, состояние окон, дверей, стяжки, всей существующей инженерии, показания счетчиков и т.п.

И далее, по ходу строительства объекта, наши руководители стройки и мастера регулярно выкладывают фотографии. А по завершению каждого из этапов, руководитель стройки снимает видеоотчёт с пояснениями о проведенных работах.

Важно понимать, что задача фотопотока — показать всё как есть, а не сделать постановочные фотографии, на которых все идеально. Даже если на строке будут замечены какие-то ошибки, они также будут зафиксированы.

Это как открытая кухня у ресторана. Видно, кто готовит, из чего и как. Если ресторану нечего скрывать, значит они уверенны в своем продукте.

Когда мы начинаем строительные работы на объекте, руководитель стройки создает фотопоток в облаке и предоставляет доступ для наших заказчиков. Как только в фотопоток добавляются новые фото или видеоотчёты, заказчики получают уведомление: “Добавлены новые фотографии”.

Поэтому у наших заказчиков нет необходимости постоянно ездить на объект, чтобы следить за процессом. Зачем тратить своё драгоценное время, когда в этот момент можно заниматься своими делами.

Вот ссылка на фотопоток объекта Terra
https://www.icloud.com/sharedalbum/ru-ru/#B0d59UlCqGdWzUI

Думаю, вы обратили внимание, что там более 600 фотографий. И это при том, что ремонт еще не закончен. По итогу там будет около 800-1000 фото.

Если нашим заказчикам понадобится найти какую-то конкретную фотографию со стройки, чтобы обсудить со строителями и дизайнерами определенный момент, то им достаточно будет перейти в фотопоток и быстро найти нужное фото.

А теперь представьте, если бы мы скидывали все эти 600 фотографий ремонта в чат с заказчиками. То заказчикам пришлось бы погружаться в переписку чата и тратить кучу времени на поиск. И так как помимо фотографий ремонта в чате много других медиафайлов, то поиск усложняется в разы.

Фотопоток решает эту проблему, ведь все фотографии собираются в облаке в хронологическом порядке, что сильно упрощает поиск и экономит время нашим заказчикам.